Ваша фирма решила стать более заметной? Или «засветить» новый продукт?
Без рекламной акции здесь, конечно, не обойтись.
Цель рекламной кампании - завоевать доверие потребителей, повысить узнаваемость брэнда среди населения.
Независимая аудиторская оценка является гарантом достоверности проведения рекламной акции и поможет Вам найти не только преданных клиентов, но и заинтересовать потенциальных спонсоров.
Этапы выполнения проекта:
1 этап состоит из:
На данном этапе мы проведем планирование адита, которое включает в себя составление плана ожидаемых работ и разработку аудиторской программы; подробно опишем налогообложение акционных мероприятий; разработаем шаблоны первичных документов, необходимых для проведения акции (правила, приказы, сметы).
2 этап состоит из:
Целью участия аудиторов на данном этапе является подтверждение того, что акция проведена в соответствии с объявленными условиями и требованиями действующего законодательства.
По итогам выполнения аудита рекламной акции предоставляется отчет, в котором будут детально описаны выполннные процедуры и полученные результаты.